Сеть магазинов "Строитель"

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8"


О заказчике: 

bober.png

Cеть магазинов «Строитель» и "БоберСтрой", поставщик стройматериалов «СтройАльянс» – это динамично развивающаяся компания, в которой работает более 300 сотрудников. Компанию составляют 6 розничных магазинов, оптовый отдел, интернет магазин, цех производства жалюзи. В ассортименте компании более 15000 наименований товара. В качестве основной учетной системы на предприятии использовалась разработанная на заказ оригинальная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7". В связи с развитием компании существующая учетная система перестала удовлетворять растущим требованиям бизнеса, поэтому руководством компании в 2013 году было принято решение о внедрении современной системы на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве поставщика решения была выбрана компания "Спектр", которая провела предпроектное обследование и выполнила внедрение. 
 

Цели проекта:

При выборе программного продукта руководством предприятия ставились следующие задачи: 
  • Снижение рисков для бизнеса Заказчика, связанных с эксплуатацией учетной системы;
  • Снижение трудоемкости выполнения регламентных заданий по обслуживанию системы
  • Повышение гибкости системы

Задачи:

  • Разработать и внедрить на предприятии Заказчика учетную систему на актуальной программной платформе
  • Использование актуальной программной платформы позволит снизить риски, связанные с поддержкой программного продукта
  • Обеспечить независимость от подрядчика, оказывающего услуги по поддержке (поддержку современной, широко используемой платформы выполняет большое количество специализированных фирм)
  • Обеспечить масштабируемость - система должна иметь достаточную производительность при росте объема обрабатываемой информации
  • Гибкость программной платформы сделает возможным изменения бизнес-логики системы при меньших затратах на разработку

Результаты проекта:

Работы по внедрению были начаты в июле 2014 года, в октябре система была запущена в промышленную эксплуатацию, в декабре 2014 работы по внедрению были успешно завершены. В рамках проекта специалистами ООО "Спектр плюс"  были выполнены следующие работы:
  • Доработка системы до функциональности, используемой Заказчиком в конфигурации на платформе "1С:Предприятие 7.7"
  • Интеграция с ККМ на базе "Фронтол", терминалами сбора данных, принтерами печати этикеток
  • Обмен данными с интернет-магазином
  • Обмен данными с конфигурацией "Wallmart"
  • Разработка подсистемы управленческого учета основных средств
  • Разработка подсистемы мотивации персонала
  • Автоматизация регламентных заданий (восстановление последовательности документов, регистрация цен, выгрузка данных на сайт)
В результате выполненных работ достигнуты все цели проекта, Заказчик использует современную систему эффективного управления торговым предприятием.  

Использованные продукты: "1С:Управление торговлей"  

Отзыв:

Отзыв Строитель
Дата: 11.03.2015