|
Сеть магазинов "Строитель"
Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8"
О заказчике:
Cеть магазинов «Строитель» и "БоберСтрой", поставщик стройматериалов «СтройАльянс» – это динамично развивающаяся компания, в которой работает более 300 сотрудников. Компанию составляют 6 розничных магазинов, оптовый отдел, интернет магазин, цех производства жалюзи. В ассортименте компании более 15000 наименований товара. В качестве основной учетной системы на предприятии использовалась разработанная на заказ оригинальная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7". В связи с развитием компании существующая учетная система перестала удовлетворять растущим требованиям бизнеса, поэтому руководством компании в 2013 году было принято решение о внедрении современной системы на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве поставщика решения была выбрана компания "Спектр", которая провела предпроектное обследование и выполнила внедрение.
Цели проекта:
При выборе программного продукта руководством предприятия ставились следующие задачи:
- Снижение рисков для бизнеса Заказчика, связанных с эксплуатацией учетной системы;
- Снижение трудоемкости выполнения регламентных заданий по обслуживанию системы
- Повышение гибкости системы
Задачи:
- Разработать и внедрить на предприятии Заказчика учетную систему на актуальной программной платформе
- Использование актуальной программной платформы позволит снизить риски, связанные с поддержкой программного продукта
- Обеспечить независимость от подрядчика, оказывающего услуги по поддержке (поддержку современной, широко используемой платформы выполняет большое количество специализированных фирм)
- Обеспечить масштабируемость - система должна иметь достаточную производительность при росте объема обрабатываемой информации
- Гибкость программной платформы сделает возможным изменения бизнес-логики системы при меньших затратах на разработку
Результаты проекта:
Работы по внедрению были начаты в июле 2014 года, в октябре система была запущена в промышленную эксплуатацию, в декабре 2014 работы по внедрению были успешно завершены. В рамках проекта специалистами ООО "Спектр плюс" были выполнены следующие работы:
- Доработка системы до функциональности, используемой Заказчиком в конфигурации на платформе "1С:Предприятие 7.7"
- Интеграция с ККМ на базе "Фронтол", терминалами сбора данных, принтерами печати этикеток
- Обмен данными с интернет-магазином
- Обмен данными с конфигурацией "Wallmart"
- Разработка подсистемы управленческого учета основных средств
- Разработка подсистемы мотивации персонала
- Автоматизация регламентных заданий (восстановление последовательности документов, регистрация цен, выгрузка данных на сайт)
В результате выполненных работ достигнуты все цели проекта, Заказчик использует современную систему эффективного управления торговым предприятием.
Использованные продукты: "1С:Управление торговлей"
Отзыв:
Дата: 11.03.2015
|