Сопровождение

Линия консультаций служит для помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами и методике ведения учета в программных продуктах компании 1С. Поддержка осуществляется по телефону, skype и электронной почте. На нашей линии консультаций работают специалисты, квалификация которых подтверждена сертификатами "1С:Профессионал" и "1С:Специалист".
 
Преимущества выделенной линии консультаций:

  • многоканальный телефон
  • выделенный специалист, знающий специфику учета клиента
  • поддержка с помощью удаленного доступа по запросу пользователя
  • режим работы ежедневно с 8.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

Для вопросов, решение которых требует времени, создается отдельная заявка, после ее обработки специалист связывается с Вами
Для получения услуги линии консультации необходимо иметь действующую подписку на ИТС